Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Проведённое аналитическим центром НАФИ исследование, с котором ознакомился ресурс РБК, показало, что россияне охотно используют цифровые сервисы банков для оплаты различных услуг, причём наиболее активно ими пользуются люди с доходом выше среднего, руководители любого уровня и клиенты младше 34 лет.
Наиболее популярными оказались такие цифровые финансовые услуги, как перевод денег по номеру телефона (57 % участников опроса), оплата через приложение банка услуг ЖКХ, мобильной связи, Интернета (54 %). Причём 37 % респондентов производят оплату с помощью QR-кодов или штрихкодов.
Всего лишь 18 % участвовавших в опросе не знали о возможности перевода денежных средств по номеру телефона, и только 17 % сообщили, что не умеют производить оплату услуги ЖКХ с помощью приложения.
Вместе с тем о многих сервисах банков россияне попросту не знают. Например, 48 % участников опроса никогда не слышали о существовании голосовых помощников, встроенных в электронные сервисы банков. О возможности переписки с другими клиентами банка в специальном чате не знает 51 % респондентов, о том, что можно общаться в специальном чате с сотрудниками техподдержки, неизвестно 45 % участников опроса, а о существовании банковских чат-ботов не подозревало 58 % опрошенных.
Немало россиян не желают пользоваться цифровыми сервисами банков, хотя и знают о такой возможности. Например, 39 % участников опроса сообщили о нежелании подавать заявки на оформление того или иного банковского продукта на сайте или через приложение, 30 % не любят знакомиться с финансовыми советами и новостями в приложении, а 35 % респондентов не интересует возможность получения кешбэка.
Источник: