«Адские 5 дней»: Ubisoft добавила все побочные задания в оригинальную Assassin’s Creed в последний момент

Многие игроки критиковали первую игру Assassin’s Creed за отсутствие разнообразия. Но всё могло быть хуже, потому что в оригинальной финальной сборке всех второстепенных развлечений попросту не было. Программист игры Чарльз Рэндалл (Charles Randall) рассказал об этом, вспоминая про самое кошмарное событие в своей жизни, связанное с работой.

Он отметил, что идея добавить побочные задания возникла на самом последнем этапе, буквально перед отправкой игры на золото. Она появилась после того, как ребёнок исполнительного директора Ubisoft Ива Гиймо (Yves Guillemot) поиграл в боевик и сказал, что он скучен, а в игре попросту нечего делать, кроме как выполнять основные задания.

The CEO’s kid played it https://t.co/0DCT5XaA91

— Charles Randall (@charlesrandall) May 23, 2020

После этого начальство пришло к господину Рэндаллу и заявило, что нужно добавить в игру кучу побочных заданий, причём всё это должно быть сделано за 5 дней. Вдобавок провернуть это нужно было без появления новых ошибок, потому что после этого сборка будет записана непосредственно на диски и отправлена в розницу.

Подумав, Чарльз Рэндалл согласился, потребовав себе и 4–5 помощникам отдельное помещение. Им был предоставлен в полное распоряжение главный зал заседаний отличного здания в Монреале, куда обычно можно было попасть только по специальной карточке. Туда же были перенесены компьютеры специалистов. На эти дни доступ был только у команды, трудившийся над «побочками» к игре — больше в помещение никого не пускали.

Также разработчик написал: «В любом случае, всё последующее я помню смутно, но знаю, что всё прошло очень хорошо, потому что мы сделали это. Нам удалось осуществить задачу за 5 дней. Без ошибок… почти. Те, кто пытался получить полные 1000 игровых очков в Assassin’s Creed, знают, что была одна ошибка, из-за которой иногда невозможно было завершить все убийства тамплиеров — приходилось перезапускать игру, чтобы повторить попытку. Ошибка была вызвана следующим. Оказалось, что один из тамплиеров был привязан к ошибочному сектору. Если игрок приближался к нему с неправильного направления, тот провалился сквозь мир и больше не появлялся. Это не засчитывалось за убийство, но помечало в сохранении тамплиера как мёртвого. Так что да, если вам приходилось играть в AC несколько раз, чтобы получить максимальный игровой балл или что-то ещё, извините. Но я действительно не помню, что происходило в тот пятидневный период. Знаю лишь одно: чудо, что игра не расплавила вашу консоль или что-то в этом духе».

Также Чарльз Рэндалл признался, что эти пять адских дней могли стать причиной и другой ошибки в Assassin’s Creed, когда на PlayStation 3 при подключении второго контроллера появлялся дубликат главного героя Альтаира. Он также отметил, что за такую тяжёлую работу нужно было просить не отдельную закрытую комнату, а много денег.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *