Забывшим пароль к Apple Vision Pro пользователям теперь не нужно отправлять гарнитуру в сервис

Первых покупателей гарнитуры дополненной реальности Apple Vision Pro, как можно помнить, могла ждать серьёзная неприятность в случае, если они забыли пароль доступа к устройству. Чтобы снять блокировку гарнитуры, её до недавнего времени приходилось отправлять в фирменный сервис. Теперь программное обновление позволяет решить проблему силами пользователя в домашних условиях, не доводя до блокировки.

Источник изображения: Apple

Вчера, как сообщает MacRumors, вышло первое с момента начала продаж Vision Pro обновление операционной системы visionOS до версии 1.0.3, которое принесло возможность сброса установок гарнитуры в случае, если пользователь забыл пароль и успел ввести его несколько раз неправильно. Теперь для решения проблемы устройство не нужно отправлять в фирменный сервис Apple. Правда, с данными в памяти гарнитуры всё равно придётся проститься из-за необходимости сброса устройства.

Теперь, если пользователь несколько раз последовательно неправильно вводит пароль, гарнитура Vision Pro просто предложит ему перейти к сбросу, тогда как раньше она просто блокировалась. Впрочем, в результате такой процедуры функция Activation Lock продолжит работу, поэтому у похитивших чужую гарнитуру злоумышленников всё равно не будет возможности таким образом использовать свой Apple ID для входа в экосистему. Обновление visionOS 1.0.3 также исправляет некие ошибки, которые не перечисляются в сопроводительной аннотации.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *