YouTube больше других iOS-приложений заработал на пользователях — они потратили в нём $3 млрд за всё время существования

По сообщениям сетевых источников, пользователи iOS-версии YouTube потратили в приложении более $3 млрд за всё время его существования. Об этом свидетельствуют данные платформы App Annie.

Изображение: Olly Curtis / Future / Getty Images

Компания App Annie, занимающаяся сбором и анализом данных о состоянии мобильной индустрии, опубликовала рейтинг мобильных приложений, в которых пользователи потратили больше всего денег. Он основан на объёме трат пользователей за всё время существования приложений.

Согласно опубликованным данным, iOS-версия приложения YouTube, пользователи которой потратили более $3 млрд, возглавила рейтинг. Эту отметку приложение преодолело 16 октября. Следом за YouTube расположились TikTok и Pandora Music, пользователи которых потратили за всё время более $2 млрд в каждом.

Изображение: App Annie

Источник отмечает, в октябре этого года YouTube смог подняться на третье место по тратам пользователей среди всех неигровых приложений на всех платформах во многом благодаря iOS-версии продукта. При этом среди стриминговых приложений YouTube смог занять лидирующую позицию не только в App Store, но и в Google Play Маркет.  

Что касается отечественного рынка приложений, то по объёму расходов россиян за всё время лидирует клиент социальной сети «ВКонтакте». На второй строчке рейтинга находится музыкальной приложение Boom, а замыкает тройку лидеров книжное приложение «Литрес». При этом данные касательно объёма пользовательских трат раскрыты не были.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *