Умные колонки с «Алисой» научились вызывать такси

Команда разработчиков «Яндекса» сообщила о доступности пользователям умных колонок с «Алисой» функции вызова такси. Новый сервис работает в паре с системой «Яндекс.Такси» и позволяет заказать машину голосом, не отрываясь от домашних дел.

Источник фото: «Яндекс»

Для вызова такси достаточно надиктовать сообщение голосовому помощнику и сказать, куда нужно ехать. «Алиса» уточнит указанный адрес и назовёт условия поездки. При необходимости можно поменять тариф и форму оплаты. Собранная информация о заказе автоматически пересылается в «Яндекс.Такси». Когда водитель будет у подъезда, «Алиса» скажет, что пора выходить, и сообщит номер машины.

Новая возможность доступна в «Яндекс.Станции», «Яндекс.Станции Мини», а также в умных колонках Irbis A и Prestigio SmartMate — во всех этих устройствах есть голосовой помощник «Алиса». Заказать такси голосом можно также через мобильные приложения «Яндекс» и «Яндекс.Навигатор».

«Яндекс.Станция», Irbis A и «Яндекс.Телефон»

Голосовой ассистент «Алиса» был запущен компанией «Яндекс» в октябре 2017 года. Сервис представляет собой альтернативу аналогичным решениям Apple (Siri), Google (Google Assistant), Amazon (Alexa) и в настоящий момент представлен для различных платформ. Созданная отечественными программистами помощница умеет искать информацию в Интернете, давать ответы на интересующие пользователя вопросы, беседовать на отвлечённые темы, сообщать прогноз погоды, помогать в решении повседневных задач и даже играть в игры, такие, как «Угадай песню», «Слова», «Верю — не верю», «Города», «Этот день в истории» и некоторые другие.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *