Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
После непродолжительного сбоя восстановлена работа приложения «Сбербанк Онлайн». Ранее клиенты банка сообщали о невозможности войти в свою учётную запись, причём разным пользователям выводились разные уведомления об ошибке.
Сегодня в 12:31 (мск) в Telegram-канале «Сбера» появилось сообщение: «В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка. Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за неудобства».
По одной версии, при попытке войти в приложение пользователям выводилось сообщение о временной недоступности сервиса и предлагалось повторить попытку через 15 минут. Другие пользователи видели сообщение об отсутствии доступа в интернет — им предлагалось подключиться к другой сети — мобильной или Wi-Fi.
По состоянию на 12:54 штатный режим работы приложения был восстановлен, сообщают «Известия». Telegram-канал «Сбера» подтвердил информацию только часом позже и предложил клиентам заново войти в мобильное приложение. О причинах произошедшего сбоя сообщений пока не поступало.
Источник: