У «МегаФона» появился интеллектуальный голосовой ассистент «Ева»

Оператор «МегаФон» разработал голосового ассистента под названием «Ева». Этот интеллектуальный помощник, адресованный абонентам, способен поддерживать полноценную беседу.

Здесь и ниже изображения «МегаФона»

«Ева», в частности, сможет принять входящий звонок, если пользователь в данный момент не может ответить или если смартфон выключен. Ассистент способен определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в Telegram.

Для поддержания беседы разработаны несколько десятков сценариев диалога. К примеру, при звонке из банка с тем или иным предложением «Ева» уточнит его условия, переведёт разговор в текстовый формат и отправит пользователю аудиозапись и печатную версию беседы.

В настоящее время голосовой помощник функционирует в тестовом режиме. «Ева» доступна бесплатно абонентам столичного филиала «МегаФона». Предстоящей осенью, как ожидается, ассистент заработает во всех регионах присутствия оператора на территории Российской Федерации.

«В среднем абоненты пропускают около 20 % всех входящих вызовов — когда телефон выключен или неудобно ответить на звонок. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», — сообщили в компании. 

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *