Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Оператор «МегаФон» разработал голосового ассистента под названием «Ева». Этот интеллектуальный помощник, адресованный абонентам, способен поддерживать полноценную беседу.
«Ева», в частности, сможет принять входящий звонок, если пользователь в данный момент не может ответить или если смартфон выключен. Ассистент способен определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в Telegram.
Для поддержания беседы разработаны несколько десятков сценариев диалога. К примеру, при звонке из банка с тем или иным предложением «Ева» уточнит его условия, переведёт разговор в текстовый формат и отправит пользователю аудиозапись и печатную версию беседы.
В настоящее время голосовой помощник функционирует в тестовом режиме. «Ева» доступна бесплатно абонентам столичного филиала «МегаФона». Предстоящей осенью, как ожидается, ассистент заработает во всех регионах присутствия оператора на территории Российской Федерации.
«В среднем абоненты пропускают около 20 % всех входящих вызовов — когда телефон выключен или неудобно ответить на звонок. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», — сообщили в компании.
Источники: