У каждого персонажа в The Last of Us Part II присутствует частота пульса, влияющая на дыхание

Издание Polygon взяло интервью у геймдиректора The Last of Us Part II Энтони Ньюмана (Anthony Newman) из Naughty Dog. Руководитель поделился новыми деталями касательно некоторых игровых механик. По словам главы, у каждого персонажа в проекте присутствует частота сердцебиения, которая влияет на его поведение.

Энтони Ньюман сообщил: «Каждый аспект игры подвергся обновлению до какого-то уровня, в том числе и звук. Не знаю, заметили ли вы, но после пробежек, когда Элли останавливается, её дыхание учащается». Затем игровой директор поведал, почему так случается и как отражается на геймплее: «Вне поля зрения происходит то, что у [Элли] колеблется частота пульса. Она повышается в ближнем бою, при беге, присутствии врагов неподалёку и получении повреждений. Перепады сердцебиения несут за собой большой спектр звуков дыхания, которые главная героиня станет выдавать».

Однако подобная механика затрагивает не только Элли. Все враги, включая щелкунов, имеют частоту сердцебиения. Этот параметр влияет на поведение противников, например, заражённые станут больше шуметь, что позволит эффективнее планировать маршруты на местности.

The Last of Us Part II выйдет 21 февраля 2020 года эксклюзивно на PS4.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *