Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
29 июля были зафиксированы сбои в работе корпоративного мессенджера Slack. Начиная примерно с 17:45 мск от пользователей стали поступать жалобы на проблемы с подключением (порядка 58 % из 2 тысяч сообщений) и отправкой данных (39 %). У некоторых выдавалось системное сообщение об ошибке сервера.
Судя по данным ресурса Downdetector, который отслеживает работу всех основных веб-сайтов, проблемы проявились более всего в США, Японии и некоторых странах Европы, в том числе Великобритании и Дании. Также сбои были зафиксированы в России, в частности в Москве и Санкт-Петербурге, а ещё на территории Украины, Белоруссии, в Индии и Турции.
По данным компании, поначалу проблемы были зарегистрированы в некоторых рабочих чатах, затем появилась информация о полном исчезновении доступа к сервисам Slack. Тогда разработчики не дали прогноза относительно возобновления работы. Но начиная примерно с 19:00 мск работа системы возобновилась.
Официального заявления насчёт причин сбоя со стороны Slack пока не поступало. При этом отметим, что месяц назад, 28 июня, произошёл ещё один крупный сбой в работе b2b-мессенджера. Тогда четверть пользователей не могла работать с сервисом. Причиной же стала перегрузка, из-за чего вышли из строя несколько серверов Slack. На устранение проблемы потребовалось 13 часов.
Всего несколько дней назад, 25 июля, вышло обновление мессенджера, которое стало менее «прожорливым» к оперативной памяти и теперь работает быстрее. Также теперь история переписок кеэшируется на ПК, позволяя просматривать её даже без интернет-соединения.
Источник: