«ВКонтакте» защитит от телефонного спама

Социальная сеть «ВКонтакте» сообщила о появлении новой функции в мобильном приложении: теперь платформа сможет предупреждать о нежелательных телефонных звонках.

Источник изображений: «ВКонтакте»

Новый сервис ориентирован на защиту пользователей от сетевых злоумышленников. Он ограждает от спама, попыток мошенничества и других сомнительных вызовов.

Сервис автоматического определения номера сверяет входящие вызовы с собственной базой организаций — она формируется на основе анализа большого количества данных о подозрительной телефонной активности и отзывах пользователей.

«В режиме реального времени вся информация тщательно проверяется с использованием алгоритмов машинного обучения. Если алгоритм находит совпадение, приложение помечает звонок как спам или показывает название компании и сферу её работы — например, доставка товаров», — отмечает «ВКонтакте».

Система обрабатывает вызовы от мошенников, коллекторов и подозрительных организаций. Кроме того, к нежелательным вызовам относятся так называемые «немые» звонки, когда при приёме входящего вызова абонент слышит тишину.

«ВКонтакте» принимает меры, чтобы повышать точность определителя: сервис предлагает пользователям поделиться обратной связью, если номера ещё нет в базе, но алгоритм зафиксировал подозрительную активность — например, необычную продолжительность или частоту звонков.

Релевантность данных обеспечивает сегментирование базы номеров сервиса: она различается в зависимости от региона и включает в себя телефоны местных компаний и локальных филиалов. 

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *