«ВКонтакте» запустила курьерскую доставку товаров

Команда разработчиков «ВКонтакте» добавила возможность курьерской отправки товаров из онлайн-магазинов, функционирующих на базе социальной сети. Об этом сообщается в пресс-центре компании. Товары могут доставить собственные курьеры магазинов, сотрудники такси «ВКонтакте» или сторонние службы доставки.

«ВКонтакте»

Сервис будет доступен сообществам, где подключён «Магазин 2.0». Продавцы могут добавить несколько вариантов доставки, включая собственную курьерскую службу с 50 зонами работы. Также они могут указать, кто именно будет оплачивать издержки — клиент или продавец. Соцсеть приурочила акцию к запуску — владельцы магазинов получат скидку в 30 % на первые три доставки с использованием такси «ВКонтакте».

Покупатели могут выбрать услугу в зависимости от возможностей магазина. Также можно отправить подарок родственнику или другу. В случае задержек или других изменений продавец свяжется с покупателем напрямую.

«Мы делаем нашу платформу социальной коммерции максимально удобной для продавцов и покупателей, поэтому добавили в «Магазин 2.0» курьерскую доставку. Благодаря ей заказ может быть у покупателя уже через несколько часов, причём передан бесконтактно, что особенно важно в условиях пандемии», — заявил руководитель продвижения электронной коммерции «ВКонтакте» Олег Никитин.

Пока что функция доступна только части аудитории, но в ближайшее время она появится у всех пользователей платформы.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *