«ВКонтакте» представила изменённый дизайн сообществ, новые возможности в историях и «VK Клипах»

Социальная сеть «ВКонтакте» провела Content Day, анонсировав большое количество нововведений и изменений: переработанный дизайн сообществ, кабинет с расширенной статистикой для авторов видео, обновлённые инструменты монетизации и пр.

Источник изображений: «ВКонтакте»

Отмечается, что сообщества стали цифровыми хабами для творчества, обсуждений и обмена контентом. Новый дизайн предполагает, что в центре внимания находится «витрина контента». Свежие и актуальные материалы показаны на самом заметном месте, тогда как доступ к остальному медиаконтенту можно получить в одно касание на ближайших вкладках. В верхней части расположен информационный раздел, который подстраивается под потребности пользователя: подписчики смогут быстро перейти к контенту, а новая аудитория увидит компактное описание, чтобы ознакомиться с сообществом и подписаться на него.

«ВКонтакте» и «VK Видео» представили новый инструмент расширенной аналитики для видеоблогеров, профессиональных создателей контента и правообладателей — кабинет автора. Здесь можно изучать потребности и вкусы аудитории, а также анализировать реакцию зрителей на видеоконтент. Это позволит наращивать вовлечённость и активность подписчиков.

«Новый инструмент позволяет просматривать статистику по всему загруженному видеоконтенту и отдельным роликам, в том числе данные о количестве просмотров, уникальных зрителях, длительности просмотра, удержании и вовлечённости, структуре аудитории, информацию о монетизации», — отмечает соцсеть.

В историях появится новый раздел с персональной подборкой для каждого зрителя. Алгоритм автоматически подберёт публикации на основе интересов пользователя и его друзей, а также поможет авторам расширить аудиторию.

Нововведения также коснулись «VK Клипов». Среди них — запуск мобильных трансляций, улучшенный редактор вертикальных роликов и возможность публиковать клипы в веб-версии «ВКонтакте» (Full HD, 60 кадров в секунду).

Говорится также, что за первые восемь месяцев 2022 года общий заработок авторов с помощью инструментов монетизации «ВКонтакте» составил более 3 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом доход вырос на 78 % в партнёрской программе, на 214 % — в VK Donut и на 55 % — на маркет-платформе.

В дальнейшем в дополнение к платной подписке VK Donut у пользователей появится возможность отправлять разовые донаты — чтобы поблагодарить за контент или поддержать проект без регулярной подписки.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *