«ВКонтакте» и Telegram обогнали YouTube по ежедневной аудитории в России

Стало известно, что в марте этого года ежедневная аудитория социальной сети «ВКонтакте» впервые превысила 53 млн человек. По этому показателю платформа опередила другие популярные сервисы, такие как Telegram и YouTube. Об этом сообщило информационное агентство ТАСС со ссылкой на данные Mediascope.

Источник изображения: VK

В пресс-службе исследовательской компании сообщили, что ежедневная аудитория «ВКонтакте» в марте составила 53,3 млн человек. В это же время ежедневная аудитория Telegram за аналогичный период составила 50,9 млн человек, а YouTube — 50,7 млн человек.

Несмотря на это, по объёму ежемесячной аудитории YouTube по-прежнему остаётся безоговорочным лидером. За отчётный период ежемесячная аудитория YouTube составила 93 млн человек против 86,9 млн и 76 млн пользователей у «ВКонтакте» и Telegram соответственно.

За этот же период ежедневная аудитория социальной сети «Одноклассники» составила 20,8 млн человек. Этот же показатель у сервиса коротких видео TikTok равен 32,2 млн человек. Что касается других платформ, таких как Facebook* и Instagram*, то в марте ежедневная аудитория сервисов составила 1,8 млн и 7,1 млн человек соответственно.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *