«Великий исход»: из Ubisoft уходит так много людей, что это начало сказываться на разработке игр

Журналист Axios Стивен Тотило (Stephen Totilo) со ссылкой на дюжину бывших и нынешних сотрудников Ubisoft рассказал о «беспрецедентном» оттоке работников, с которым столкнулось французское издательство.

Источник изображений: Ubisoft

По данным Axios, за последние полтора года по Ubisoft прокатилась волна увольнений, масштаб которой рядовые сотрудники ещё не видели. Внутри компании движению даже присвоили полусерьёзное название — «Великий исход».

Как минимум 5 из 25 ключевых разработчиков Far Cry 6 и 12 из 50 в случае с Assassin’s Creed Valhalla в Ubisoft больше не числятся. При этом канадские студии в Монреале и Торонто за последние шесть месяцев потеряли приблизительно по 60 человек.

По словам двух сотрудников Ubisoft, текучка приостановила или затормозила процесс создания игр. Другой работник признался, что получил просьбу от коллеги помочь решить проблему проекта, с которой было некому разобраться в его офисе.

Ремейк Splinter Cell анонсировали на крайне ранней для Ubisoft стадии разработки — игра остро нуждается в подкованных специалистах

Среди причин «исхода» называют низкую зарплату (один из «перебежчиков» получил на новом месте работы ставку втрое выше), высокую конкуренцию, недовольство направлением развития Ubisoft и тем, как она справилась с недавним скандалом.

В Ubisoft уверяют, что наблюдающийся отток и уровень удовлетворённости сотрудников не выходит за рамки нормы. Кроме того, компания продолжает нанимать новых людей (2600, начиная с апреля, против более 4500 и в 2020-м, и в 2019-м).

По данным LinkedIn, коэффициент оттока у Ubisoft составляет 12 % — это меньше, чем у увязшей в собственном скандале Activision Blizzard (16 %), но больше, чем у других крупных компаний вроде EA (9 %), Take-Two (8 %) и Epic Games (7 %).

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *