Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Вчера компания Apple провела онлайн-презентацию, в рамках которой широкой публике были представлены планшеты iPad и iPad mini, смарт-часы Watch Series 7, новые смартфоны iPhone 13 и iPhone 13 mini, а также флагманы iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max. Вместе с этим на презентации Apple подчеркнула намерение занять доминирующее положение в сегменте стриминга.
На это указывает даже то, что вчерашнее виртуальное мероприятие началось с демонстрации быстро растущего сервиса Apple TV+. Глава Apple Тим Кук (Tim Cook) начал презентацию с демонстрации фильмов и телевизионных шоу, которые в скором времени дебютируют на стриминговой платформе. Он отметил, что с момента запуска сервиса в 2019 году оригинальные фильмы и сериалы Apple TV+ номинировались на получение разных наград более 500 раз и получили приз более 130 раз. Отдельно упоминалось, что фильмы Apple TV+ получили 35 номинаций на получение престижной награды «Эмми», что является впечатляющим результатом для платформы, которой всего два года.
На мероприятии, посвящённому аппаратным продуктам, помимо предстоящих премьер не было сказано чего-либо значимого относительно будущего сервиса. Однако демонстрация его в самом начале презентации и выделение для этого значительной части времени говорят о намерении Apple продолжить активное развитие собственного сервиса потоковой передачи. По данным источника, Apple готова пойти дальше и продолжить расширение франшиз и увеличить объём производимого контента. Предполагается, что компания значительно увеличит количество новых телешоу и фильмов. Отмечается, что на маркетинг сервиса технологический гигант готов потратить до $500 млн.
Несмотря на все награды, Apple по-прежнему предстоит решить немало вопросов, если компания намерена конкурировать в сегменте сервисов потоковой передачи с крупнейшими игроками, такими как Netflix и Disney. Библиотека Apple TV+ должна становиться больше, быстро наполняясь новыми фильмами и сериалами, если компания хочет удержать пользователей после того, как закончится бесплатный период использования платформы. Apple также предстоит найти способ привлечения внимания к своим сериалам до того, как они становятся доступны для просмотра. Выделение места во время презентации новых товаров для рассказа о предстоящих премьерах наглядно демонстрирует стремление компании привлечь больше внимание к своему стриминговому сервису.
Источник: