В YouTube Music появятся подкасты — это усилит конкуренцию со Spotify

На платформе YouTube Music «в ближайшем будущем» появятся подкасты. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на заявление главы отдела подкастинга YouTube Кая Чака (Kai Chuk). Это усилит конкуренцию службы со Spotify, которая считает подкасты одним из факторов роста и делает упор на эксклюзивы, чтобы расширить аудиторию и удержать пользователей.

Источнику изображения: Christian Wiediger / unsplash.com

«Если кто-то хочет посмотреть подкаст, у нас есть решение. Если кто-то хочет только слушать подкаст, у нас должна быть отличная возможность и для этого», — заявил господин Чак. YouTube Music позволит слушать подкасты в фоновом режиме даже тем, у кого нет платной подписки на сервис — правда, этим пользователям придётся смириться с рекламой. На платформе также появятся «улучшенные инструменты библиотеки», а подкасты будут помечаться специальным значком.

В прошлом году число подписчиков YouTube Music и Premium достигло 80 млн. Это внушительный показатель, хотя он скромнее числа подписчиков Spotify, которое недавно достигло отметки в 200 млн, а также количества пользователей собственно YouTube — здесь зарегистрированы более 2 млрд человек, и площадка уже зарекомендовала себя в качестве мощной платформы для публикации и поиска подкастов. Возможность появления эксклюзивных шоу или оригинального контента на YouTube Music пока не рассматривают.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *