В России наблюдается небывалый рост популярности облачных игровых сервисов

Стало известно о том, что перевод сотрудников многих компаний на удалённую работу, а также каникулы в учебных заведениях привели к многократному росту числа пользователей сервисов облачного гейминга. Меры, предпринимаемые российскими властями для сдерживания распространения коронавируса, способствуют не только значительному росту популярности облачных игровых платформ, но и увеличению их дохода.

Участники российского рынка облачного гейминга отмечают существенное увеличение спроса на свои услуги. По итогам марта количество новых пользователей платформы Playkey выросло в 1,5 раза. При этом изменился период пиковой активности игроков. Если ранее больше всего пользователей взаимодействовали с платформой в период с 20:00 до 00:00, то теперь пиковая нагрузка сохраняется с 15:00 до 01:00. Кроме того, выручка Playkey в марте выросла на 300 % по сравнению с предыдущим месяцем.

Представитель сервиса GFN.ru отметил, что непрерывный рост количества пользователей, наблюдаемый всю прошлую неделю. После того, как в школах начались официальные каникулы компания ввела бесплатный доступ, благодаря чему посещаемость сайта выросла в 4 раза, а количество игроков – в 2,5 раза. Число активных пользователей платформы Loudplay в текущем месяце увеличилось на 85 % по сравнению с январём, а количество новых клиентов – в 2,2 раза.

Директор по маркетингу проекта Playkey Роман Епишин считает, что повышенный спрос обусловлен сложившимися обстоятельствами, поскольку обычно с середины весны в отрасли наблюдается сезонный спад. По его мнению, если борьба с пандемией коронавируса затянется, то рост числа пользователей игровых сервисов будет наблюдаться в течение 2-3 месяцев, после чего показатели пойдут на спад из-за ухудшения ситуации в мировой экономике.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *