Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Судя по многочисленным сетевым жалобам пользователей Microsoft, почтовые ящики клиента Outlook 20 февраля в течение нескольких часов наполнялись «мусорной» почтой из-за поломки спам-фильтров.
Сообщения появились как в социальных сетях, так и на сайте Microsoft Community. Судя по имеющейся информации, в почтовых ящиках возникли многочисленные сообщения, даже те, которые ранее были отмечены как спам и отправлены в корзину. Пользователи жаловались, что проблема со временем только усугублялась. Более того, по их словам, даже настройка почты на получение писем только из доверенных источников никак не изменила ситуацию — спам и фишинговые рассылки продолжали приходить, никакие фильтры не функционировали.
Несмотря на многочисленные жалобы, раздел состояния службы Outlook на сайте Office сообщал, что всё работает в штатном режиме. Впрочем, позже там всё-таки появилась информация, подтверждающая факт существования проблемы. Сейчас подчёркивается, что она уже устранена. По данным Microsoft, сбои в работе наблюдались с 05:00 «всемирного координированного времени» UTC — 08:00 МСК, 20 февраля по 20:55 того же дня. Дополнительно некоторые пользователи жаловались на проблемы с навигацией в почтовом клиенте и задержку отправки писем.
Впрочем, проблема не нова. Как сообщает портал Bleeping Computer, в той или иной форме проблема со спамом отмечается в Outlook месяцами, некоторые источники докладывали о масштабных поступлениях спама ещё с ноября 2021 года.
О последнем значимом сбое сообщалось чуть более недели назад. Тогда некоторые пользователи вообще лишились доступа к службе.
Источник: