В файлах Tom Clancy’s Rainbow Six Siege обнаружили NVIDIA DLSS версии 2.2

В официальном блоге компании NVIDIA ничего не сказано о новой версии технологии интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling), однако она была обнаружена в файлах недавнего обновления популярного многопользовательского шутера Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Последней официальной версией NVIDIA DLSS является 2.1, однако пользователи форума Reddit обнаружили, что в файле nvngx_dlss.dll игры указана версия DLSS 2.2.6.0. Некоторые пользователи также указали на возможность портировать DLL-файл Rainbow Six Siege в другие игры, что, предположительно, может улучшить качество изображения и снизить количество графических артефактов. Также отмечается, что DLSS 2.2 не повышает общий уровень производительности по сравнению с версией DLSS 2.1.

Функция интеллектуального масштабирования DLSS версии 2.1 впервые была представлена в октябре прошлого года в составе шутера Wolfenstein: Youngblood — в нём она добавила возможность масштабирования изображения до разрешения 8K.

Согласно заявлением NVIDIA, технология DLSS, применяемая в Rainbow Six Siege, использует API Vulkan и способна обеспечить двукратный рост частоты кадров в игре при разрешении 4K. Сама по себе игра хорошо оптимизирована и обеспечивает высокую частоту кадров даже не на самых передовых видеокартах. Польза от DLSS в ней наблюдается при использовании изначально высокого разрешения.

Игра также поддерживает технологию NVIDIA Reflex, позволяющую оптимизировать уровень задержки между манипулятором и отображением соответствующего действия на экране.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *