Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Одной из ключевых особенностей Dying Light был паркур от первого лица, который сумел превзойти даже Mirror’s Edge. Механику обещают сделать ещё лучше в Dying Light 2, так как Techland добавит новый крюк для захвата. В интервью VG247 старший геймдизайнер Бартож Кулон (Bartosz Kulon) сравнил его с лианой Тарзана или паутиной Человека-паука.
«Он в основном основан на физике. Как в Тарзане или Человек-пауке. [Крюком] не выйдет злоупотреблять, потому что у вас должно быть что-то над головой, чтобы раскачаться», — уточнил он. Помимо добавления крюка, в Dying Light 2 улучшится механика взаимодействия с выступами. «Это была наша первая попытка, и я сделал много ошибок [с выступами]. В Dying Light 2 они намного лучше оптимизированы, точнее и на самом деле немного сложнее, но это помогает нам достичь того, что мы не смогли сделать в первой игре», — сказал Кулон.
По словам старшего геймдизайнера, ради более реалистичного паркура также был обновлён физический движок. «Когда я много играл в Dying Light 1, то чувствовал, что бодрость персонажа была не сильно реалистичной. Я провёл 6000 часов в Dying Light, так что замечаю много вещей, которые не замечают обычные люди», — сказал он.
Dying Light 2 недавно был перенесён с весны на более поздний срок. Techland пока не объявила новую дату. Игра поступит в продажу на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Источники: