В DOOM Eternal будут ускорители опыта, но это не то, что вы думаете

В феврале создатели DOOM Eternal пообещали, что игра получит более обширную пострелизную поддержку, чем DOOM (2016), а в новом дневнике разработчиков поделились первыми подробностями.

В отличие от предыдущей части, DOOM Eternal задумывалась прежде всего как «онлайновый опыт», который «даёт вам новые способы и причины играть, а нам — больше возможностей для создания великолепного контента».

Микротранзакций в DOOM Eternal не будет, поэтому предметы индивидуализации (облики персонажа и демонов, пьедесталы и скины для оружия) предстоит разблокировать своими силами в рамках сюжетного и сетевого режимов.

Вся «косметика» в DOOM Eternal поделена на три категории (Deluxe Edition, Special Edition и Master Collection) и призвана дать пользователю почувствовать себя «ребёнком на Рождество, раскрывающим подарки».

Многочисленные альтернативные облики Палача Рока можно будет увидеть не только в мультиплеере или в рамках игрового процесса, но также в заставочных роликах — их рендеринг происходит в реальном времени.

Рассказали авторы и о системе ускорителей. В DOOM Eternal это не предметы, а звание, которое можно присвоить другому пользователю (товарищу или недавнему сопернику) для получения части зарабатываемого им опыта.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. В 15 городах России компания «М.Видео» устроит ранний старт продаж консольных версий шутера.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *