Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Twitter объявила во вторник, что планирует поддержать создателей контента в Spaces, аналога Clubhouse, с помощью новой программы развития Twitter Spaces Spark Program, рассчитанной на три месяца. Планы Twitter перекликаются с аналогичной трёхмесячной программой, которую Clubhouse запустил в марте 2021 года.
Программа Spaces Spark предназначена для поощрения около 150 создателей контента для Spaces. Тем, кто подаст заявку и чьё участие в программе будет одобрено, Twitter предоставит выплаты в размере $2500 в месяц и $500 в виде ежемесячных рекламных кредитов, которые можно потратить на продвижение своих Spaces, ранний доступ к новым функциям Twitter и ряд других привилегий.
*unmutes*
today we’re opening the application process for the Twitter Spaces Spark Program
what’s that? it’s an initiative for creators who are excited about the future of social audio ? pic.twitter.com/4zay8uvao8
— Spaces (@TwitterSpaces) October 12, 2021
Пользователи, которые хотят принять участие в программе, должны соответствовать следующим критериями:
Twitter предлагает куда более скромный набор льгот для создателей контента, чем предлагала Clubhouse в рамках своей программы Creator First. Там пользователям, чей контент был частью «Пилотного сезона», предлагалось $5000 в месяц и доступ к новому оборудованию.
Отмечается, что результаты программы поощрения создателей контента Clubhouse были неоднозначными. Пользователям понравилась поддержка сервиса в целом, однако они отметили, что компания не может выполнять свои обязательства по налаживанию долгосрочного сотрудничества между создателями контента и рекламодателями.
Twitter пока не комментирует долгосрочные перспективы программы. Заявки на участие в Twitter Spaces Spark Program принимаются до 22 октября 2021 года.
Источник: