Творческий директор Dead Space и Call of Duty открыл студию для работы над игрой ААА-класса

Бывший творческий директор Sledgehammer Games Брет Роббинс (Bret Robbins), работающий в игровой индустрии больше двадцати лет, объявил об открытии собственной студии Ascendant. Коллектив, в который вошли специалисты, участвовавшие в создании игр серий Dead Space, Call of Duty и The Walking Dead, уже приступил к разработке оригинального проекта ААА-класса.

Dead Space (2008)

Ascendant Studios расположена в калифорнийском городе Сан-Рафаэль. В официальном пресс-релизе говорится, что она была открыта ещё несколько месяцев назад. За это время команда успела получить финансирование от соучредителя и президента инвестиционной компании Vista Equity Partners Брайана Шета (Brian Sheth), которое будет направлено на разработку игры.

Роббинс выступил творческим директором Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Advanced Warfare и Call of Duty: WWII. Прежде он работал над оригинальной Dead Space на аналогичной позиции, а также над шутером James Bond 007: From Russia with Love и экшеном The Lord of the Rings: Return of the King в качестве ведущего дизайнера. Ещё раньше разработчик был сотрудником Crystal Dynamics — он приложил руку к экшенам Legacy of Kain: Blood Omen 2 и Akuji the Heartless и платформерам Gex 3: Deep Cover Gecko и Gex: Enter the Gecko.

Брет Роббинс. Фото www.gamesearch.it

По словам Роббинса, он давно мечтал открыть собственную студию. В беседе с GamesIndustry.biz руководитель подчеркнул, что хочет создать игру, способную конкурировать с известными сериями ААА-стандарта. Для такой маленькой команды эта цель слишком амбициозна, но руководитель планирует активно нанимать сотрудников. В следующем году численность коллектива должна превысить сто человек. Роббинс надеется привлечь опытных специалистов из игровой индустрии. Сейчас на сайте студии открыты вакансии концепт-художника, старшего геймплейного программиста, старшего аниматора и старшего художника по окружению.

Роббинс отметил, что опирается на опыт, полученный за время разработки Dead Space — «последней полностью оригинальной игры», над которой он работал. Самой сложной задачей он назвал разъяснение своих идей всему коллективу. «Одна из главных трудностей, особенно когда начинаешь что-то новое, — это донести до каждого конкретную идею, своё видение, — сказал он. — Приходится использовать много разных приёмов, чтобы это видение стало понятно всем. Каждый должен знать, в чём наша цель и как к ней прийти. Всегда полагаешься на людей, с которыми работаешь. Важно слушать их. Они смогут ответить на те вопросы, которые ставят меня в тупик, потому что более опытны в этой области».

«Игры становятся всё лучше, и соответствовать высочайшей планке качества непросто, — добавил он. — Я знаю, как устроен процесс работы над игрой, что для этого нужно, поэтому уверен в том, что делаю».

Никаких подробностей о самой игре нет. Известно лишь, что она основана на новой интеллектуальной собственности.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *