Тим Кук: телевизионная служба Apple уже на подходе

Самый ужасный способ узнать о планах Apple — публично спросить исполнительного директора компании об этом. Пока купертинцы не будут готовы сделать официальное объявление, в ответ будут звучать лишь общие слова обо всём хорошем против всего плохого. Но журналисты всё равно пытаются. Последний пример — аналитик Шеннон Кросс (Shannon Cross), спросившая руководителя Apple Тима Кука (Tim Cook) относительно телевизионных планов.

Stephen Lam / Getty Images

Забегая вперёд: он снова не проговорился. Но всё же на слова господина Кука стоит обратить внимание, потому что они в сочетании с действиями яблочной компании на сегодняшний день дают хорошее представление о телевизионных планах Apple. Приведём стенограмму разговора:

Шеннон Кросс: «Тим, ты можешь немного рассказать о видео? Вы подписали множество сделок. Было объявлено о телевизионном приложении прямо на устройствах Samsung, так что, возможно, когда оно выйдет, вы станете мультиплатформенной компанией. Мне просто любопытно, как вы смотрите на возможности в сфере видеоконтента? Полагаю, если вы сможете использовать уже понесённые вами затраты, это позволит увеличить общую прибыльность?».

Тим Кук: «Шеннон, мы видим, что сейчас происходят огромные изменения в поведении пользователей и думаем, что они будут усиливаться — вероятно, в этом году всё больше людей будут отказываться от кабельных услуг, о чём наблюдатели говорили годами.

И потому мы собираемся участвовать в этом процессе различными способами. Один из них — при помощи Apple TV — вы хорошо знакомы с этим продуктом. Второй способ — AirPlay 2, который, как вы только что отметили, теперь поддерживается на разных сторонних телевизорах, и мы этому очень рады. Окружение в гостиной для людей, пользующихся нашими продуктами, становится ещё лучше. Мы думаем, что людям это действительно понравится.

Ещё одни вариант — это, конечно, различные сторонние подписочные видеослужбы, которые присутствуют в нашем магазине. Мы участвуем в этом сегодня, и я предполагаю, с течением времени наше участие будет только усиливаться в процессе отказа людей от кабельных услуг в пользу пакета из нескольких потоковых сервисов.

И наконец — оригинальные видеоматериалы. Мы выйдем на рынок оригинального контента. Мы подписали многолетнее партнёрство с Опрой. Но сегодня я не готов вдаваться в подробности и говорить больше, чем уже сказано. Мы наняли несколько замечательных людей, которым я очень доверяю, и они усердно работают — у нас будет что сказать об этом позже».

На первый взгляд, ничего нового: в течение многих лет Apple утверждала, что индустрия обычного телевидения находится в упадке и что потребители будут с меньшим желанием платить за пакеты каналов, продаваемые традиционными дистрибьюторами платного телевидения в США вроде Comcast и Charter.

Но есть несколько выводов из ответа господина Кука. Во-первых, Apple собирается упростить доступ к видео, которое она создаёт или распространяет, на стороннем оборудовании — например, на телевизорах Samsung. Во-вторых, Apple уже позволяет людям покупать подписки на ТВ-сервисы вроде Hulu через свой магазин, но собирается расширить предложения — возможно, продавая комплекты подписок. Наконец, компания покупает много телесериалов и фильмов, а также сотрудничает с людьми вроде популярной в США телеведущей Опры Уинфри (Oprah Winfrey).

Другими словам, Apple впервые довольно определённо сказала в одном заявлении: «Мы собираемся продавать комплекты чужих телепередач и фильмов, добавить свои собственные и обеспечить возможность просмотра в любом месте». Дата запуска подобной инициативы по-прежнему неизвестна, как и стоимость подписки, и ряд других подробностей. Но, судя по словам Тима Кука, официальный анонс близится.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *