TikTok обошёл «ВКонтакте» по времени, проведенному в сервисах пользователями мобильных приложений

Сервис для создания и просмотра видеороликов TikTok опередил социальную сеть «ВКонтакте» по времени, проведенному пользователями в мобильном приложении. Согласно закрытым данным аналитической компании AppAnnie, с которыми ознакомился ресурс РБК, за неделю с 4 по 10 апреля пользователи «ВКонтакте» провели в мобильном приложении 11,08 млрд минут, в то время участники TikTok затратили на просмотр видеороликов в приложении 13,93 млрд минут.

Замир Усманов / Global Look Press

До апреля лидером по времени, проведенному пользователями внутри приложений, была соцсеть «ВКонтакте». После смены лидера, за TikTok и «ВКонтакте» сейчас следуют по популярности Instagram, «Одноклассники» и Facebook.

Хотя впервые показатели TikTok и «ВКонтакте» сравнялись в конце декабря 2020 года, когда их пользователи проводили на платформах около 12,5 млрд минут в неделю, по времени использования аудиторией платформы iOS сервис TikTok обошёл «ВКонтакте» ещё летом 2020 года, в то время как на платформе Android — только в апреле этого года.

В то время как пользователи TikTok проводили в приложении около восьми часов в неделю (около 10 часов с iOS и 7 часов с Android), участники «ВКонтакте» находились в приложении около 3 часов и 46 минут (более 4,5 часа с iOS и около 3,5 часа с Android).

Вместе с тем, согласно данным AppAnnie, недельная аудитория TikTok гораздо ниже — около 29 млн человек (9,8 млн на iOS и почти вдвое больше — на Android), в то время как у «ВКонтакте» этот показатель равен 49 млн человек (около 11,9 млн на iOS и 37 млн на Android).

По времени, проведённому в среднем одним пользователем в приложении за неделю (свыше четырёх часов), TikTok сравнялась с «ВКонтакте» в начале 2020 года.

Руководитель российского подразделения партнёрской сети Admitad Екатерина Бибик назвала приведенную AppAnnie статистику «более чем ожидаемой». Она отметила, что при открытии приложения TikTok «пользователь сразу же попадает в бесконечную ленту роликов», подобранных по интересам. «Ему не нужно никуда нажимать, ничего выбирать, как в том же „ВКонтакте“. Усилия со стороны пользователя сведены к минимуму», — объяснила эксперт.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *