THQ Nordic: ежегодная выручка выросла на 713 %, Darksiders III оправдала ожидания

Компания THQ Nordic опубликовала финансовый отчёт за 2018 год. Дела у издательства идут отлично.

За календарный год, закончившийся 31 декабря 2018 года, выручка THQ Nordic составила $447,6 млн, что на 713 % больше, чем в прошлом году (было $55,1 млн). EBITDA (доналоговая прибыль) выросла на 257 %, до $105,7 млн, в то время как EBIT (операционная прибыль) увеличилась на 139 %, до $52,5 млн.

Обеспечить такой значительный рост THQ Nordic помогла покупка Koch Media с Deep Silver в феврале прошлого года. В настоящее время компания пожинает доходы от продуктов этого издателя. Выручка за год была увеличена особенно сильным четвёртым кварталом, с общим чистым объёмом продаж от игр в размере $59,9 млн. Ближайшим к этой сумме кварталом был второй, когда удалось получить $52,5 млн.

Генеральный директор THQ Nordic AB Ларс Вингефорс (Lars Wingefors) описал последние три месяца 2018 года как «стабильный квартал с продолжающимся ростом» и приписал бо́льшую часть успеха релизу Darksiders III. По его словам, игра не только оправдала ожидания — она уже окупила все затраты на разработку и маркетинг. В этом году будет выпущено несколько дополнений, которые «дадут игре дополнительный импульс». Так Darksiders прочно утвердилась как одна из ключевых интеллектуальных собственностей THQ Nordic.

Вингефорс также отметил, что Deep Silver не выпустила ничего значительного в течение четвёртого квартала — компания готовится к релизу Metro Exodus на этой неделе. Ларс описал игру как «самый большой релиз группы THQ Nordic». «Мы с нетерпением ждём нашего самого захватывающего года. К концу квартала мы имели рекордные 77 игр в разработке. 48 из них всё ещё не анонсированы. Несколько из них планируется выпустить в 2019 году», — дополнил он.

На 31 декабря в THQ Nordic числилось 1142 сотрудника. В 2017 году их было всего 233. К концу квартала компания также работала с 1484 разработчиками, включая 613 внутренних сотрудников и 871 из сторонних студий.

THQ Nordic продолжит осуществлять выбранную стратегию. Уже сегодня стало известно, что компания приобрела Warhorse Studios, разработчика Kingdom Come: Deliverance.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *