The Outer Worlds: сон, перманентная смерть и другие подробности сверхвысокого уровня сложности

Разработчики из Obsidian Entertainment потихоньку начинают проявлять всё больше и больше активности в отношении предпродажной подготовки своего проекта The Outer Worlds. На выходных авторы показали профильной прессе море геймплея, а затем поведали об уровнях сложности.

Всего уровней сложности четыре. «Сюжетный» — самый лёгкий уровень, предназначенный для тех, кому интересно лишь насладиться сюжетной линией и не заморачиваться. «Стандартный» в описании не нуждается, «Высокий» уровень сложности от стандартного отличается лишь более крепкими и больно «кусающимися» противниками.

Есть и четвёртый уровень сложности, который нарекли «Сверхновая» (Supernova). Это своеобразный хардкор и режим выживания в одном флаконе. В режиме «Сверхновая» главный герой получает потребности в еде, воде и сне, а его спутники могут безвозвратно погибнуть. Необходимо следить за состоянием оружия и брони, быстрые путешествия по миру игры отключены (переместиться нажатием одной кнопки можно только в свой корабль-штаб), а серьёзные ранения и травмы лечатся только длительным отдыхом в постели. Также у персонажа будет пять отрицательных черт характера.

Сохранять игру в этом режиме можно только на борту корабля, а при смене уровня сложности на более низкий вернуться обратно на «Сверхновую» игра вам уже не позволит.

Релиз The Outer Worlds запланирован на 25 октября.

Источник: overclockers.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *