The Good Life перенесена на весну 2020-го — игра сильно выросла в масштабах

Руководитель разработки приключенческой игры The Good Life Хидетака Суехиро (Hidetaka Suehiro), также известный под псевдонимом Swery65, опубликовал заявление касательно будущего проекта. В новостях на Kickstarter, где проходил сбор средств на The Good Life, Суехиро объявил о переносе релиза игры с четвертого квартала 2019 года на весну 2020-го.

По заявлению директора, игра сильно выросла в масштабах. За время разработки улучшилась графическая составляющая, что продемонстрировано в соответствующем видео, сопровождающем заявление. Увеличены размеры карты, в открытом мире появилось больше фоновых деталей и магазинов для посещения. Фотосъёмка превратилась в небольшую мини-игру с системой тегов. У главной героини Наоми теперь присутствуют параметры голода, усталости и красоты. На последнюю характеристику влияет внешний вид и одежда.

Игровой процесс также значительно изменился: появилась механика сбора ресурсов с последующим созданием полезных предметов. Список доступных вещей значительно расширился. При прохождении пользователь сможет заняться садоводством, а в роли собаки — бороться с другими животными. Перевоплощение в кошку позволит использовать особое зрение и видеть места, где можно взобраться на высоту.

Напоминаем: в The Good Life игрокам в роли Наоми предстоит расследовать загадочные события в небольшом американском городке, где жители внезапно начали превращаться в кошек. Проект посетит PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *