Телевизионная реклама Mortal Kombat 11: смертельная битва без крови

Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment и разработчики из NetherRealm Studios опубликовали телевизионный рекламный ролик файтинга Mortal Kombat 11. В нём зрителям показаны обычные игроки, примеряющие на себя облики Саб-Зиро, Райдена, Скорпиона и Китаны.

В конце Китана и Скорпион вступают в бой друг с другом. Очевидно, этот рекламный ролик подтверждает наличие Китаны в качестве одного из бойцов в MK 11. Любопытной особенностью видео является полное отсутствие крови и вообще жестокости — на фоне обычных трейлеров этого файтинга, словно бы соревнующихся в кровожадности и дикости, этот ролик выглядит как реклама детского телешоу.

Закадровый голос в трейлере говорит: «За что будешь сражаться ты? За справедливость? За могущество? За славу?.. Вне зависимости от причины, время биться придёт. И когда это произойдёт, ты будешь готов. Будешь готов встать и биться. Ты следующий».

Mortal Kombat 11 выйдет 23 апреля в версиях для ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Предварительные заказы уже принимаются. В Steam доступна базовая версия игры за 1190 рублей и издание Premium за 1659 рублей в комплекте с боевым набором (6 персонажей, которые выйдут в виде DLC, по неделе раннего доступа к новым бойцам, 7 обликов и 7 наборов снаряжения). В качестве бонуса за предзаказ игрокам дадут возможность сражаться за Шао Кана.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *