Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Сегодня основатель мессенджера Telegram, бизнесмен Павел Дуров сообщил на своём официальном канале, что скоро в Telegram появятся блоки с рекламой. Дуров успокоил пользователей приложения, заявив, что большинство из них, вероятно, даже не заметит нововведение, и рассказал почему.
Во-первых, Telegram не будут показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных диалогах и группах. Реклама появится только в больших каналах, поддержка которых для Telegram связана с наибольшими расходами. Дуров отмечает, что в этих каналах и так зачастую присутствуют рекламные посты, так что пользователи могут и вовсе не заметить, что что-то изменилось.
Во-вторых, для показа рекламы не будут использоваться личные данные пользователей. Дуров отмечает, что конфиденциальность пользователя является первостепенным приоритетом для администрации мессенджера. Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они будут отображаться. Спонсорские сообщения будут отображаться в публичных каналах с более чем 1000 подписчиков.
В-третьих, официальная реклама в Telegram будет ненавязчивой. Она будет содержать лишь короткие тексты без лишних ссылок и фотографий. Каждое объявление будет состоять из текста объявления и кнопки. Максимальная длина текста объявления составляет 160 символов, включая пробелы. Кроме того, рекламные блоки будут появляться только после просмотра всех новых сообщений в канале.
В четвёртых, и это самое главное, минимальный бюджет для рекламной компании — 2 млн евро, из которых 1 млн будет депозитом, который не вернётся, если рекламодатель не потратит в сумме 10 млн евро за 12 месяцев. Такой подход станет главным ограничивающим фактором для мелких рекламодателей и обеспечит защиту от разного рода мошеннических схем. К тому же это позволит проводить более тщательную модерацию объявлений и не пропускать сомнительные тексты. Минимальная цена за 1000 показов — 2 евро.
Отмечается, что в Telegram-каналах и сейчас присутствует реклама в виде обычных постов. Её публикуют сами владельцы ресурсов. Официальная реклама, внедряемая Telegram, будет намного менее навязчивой и отвлекающей, и более комфортной для пользователей мессенджера. Когда платформа будет полностью запущена и позволит Telegram покрыть свои основные расходы, мессенджер начнёт делиться доходом от рекламы с владельцами каналов, на которых отображается реклама.
Источник: