Telegram начал внедрять Stories для всех пользователей

Вслед за запуском функции Stories («сторис») для подписчиков Telegram Premium разработчики Telegram в день десятилетия мессенджера начали внедрять возможность публикации сторис для всех пользователей, пишет «Коммерсант». «Сегодняшнее постепенное внедрение Stories для всех пользователей знаменует начало нового этапа в истории Telegram», — сообщил основатель Telegram Павел Дуров.

Источник изображения: ilgmyzin/unsplash.com

Дуров также рассказал, что за прошедшее десятилетие аудитория мессенджера превысила 800 млн пользователей только благодаря «сарафанному радио». Следующий шаг для мессенджера, по его словам, — «выйти за рамки обмена сообщениями и возглавить инновации в соцсетях в целом».

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на проведённый опрос, выгоду от запуска историй в Telegram для платных подписчиков пока получил только малый бизнес, а также индивидуальные предприниматели и частные специалисты.

Истории доступны только тем, кто заносит контакт в телефонную книгу, говорит руководитель агентства инфлюенс-маркетинга LabelUp Юлия Долгова. «Салон красоты, который вы посещали год назад и успели записать номер, может напомнить вам о скидке на маникюр, а сантехник, устранивший десять лет назад засор труб, — предложить комплексный техосмотр», — отметила она. Что касается крупных компаний или блогеров, то они пока никакой пользы от новой функции не получили — у многих просто нет телефонов известных блогеров, и «и выбрать среди зрителей исключительно подписчиков канала нельзя». Если будет добавлена возможность публиковать «сторис» сообществам и каналам для подписчиков, включая, опросы, реакции, тесты, кликабельные стикеры для ссылок, то «это позволит создать полноценный инструмент для SMM и инфлюенс-маркетинга», считает эксперт.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *