Техподдержка Android теперь доступна по хештегу в Twitter

Google запустила хештег #AndroidHelp в сети микроблогов Twitter, что позволит пользователям оперативно обращаться с вопросами, связанными с ошибками в ОС Android. Корпорация также предоставила дополнительную информацию о своём новом методе технической поддержки, сообщив, что таким образом будет реагировать на все обращения: от общих неполадок в системе до проблем аутентификации и безопасности.

businessinsider.com

Алгоритм выглядит просто — нужно опубликовать твит с хэштегом #AndroidHelp и описанием проблемы или вопросом, после чего пользователи смогут получить специализированную помощь. Важно лишь то, чтобы твит был публичным, на персональные сообщения представители компании отвечать не станут.

Судя по всему, в корпорации хотят создать своего рода базу данных обращений, чтобы все желающие могли найти ответ самостоятельно, а не писать в техподдержку по каждой распространённой проблеме.

Пока не сообщается, будет ли подобное реализовано для других социальных сетей, однако не исключено, что идею оказания поддержки в Twitter подхватят и другие компании, сервисы и веб-ресурсы.

Напомним, Google готовит и другие интересные нововведения. Например, ранее было опубликовано видео, демонстрирующее работу аналога AirDrop. А в ранней версии браузера Chrome для мобильной ОС появилась поддержка голосового помощника Google Assistant.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *