Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Технологии захвата движения для их воспроизведения анимированными персонажами давно покинули стены киностудий, а с наложением простейших масок в реальном времени уже справляются смартфоны. Китайская компания YunBo свою технологию захвата движений намеревается поставить на службу индустрии создания виртуальных «идолов».
Зародившаяся в Азии субкультура подразумевает продвижение в медиаканалах виртуальных персонажей, которые исполняют песни и снимаются в клипах, но не имеют конкретного живого прототипа, хотя и могут повторять движения реальных людей. Индустрия компьютерной графики приняла на вооружение технологии захвата движения в числе первых, но актёры в процессе создания цифровых «аватаров» вынуждены были носить на себе инерционные датчики и/или распределённые по телу и лицу особые метки.
Развитие систем искусственного интеллекта позволило упростить и удешевить задачу. Датчики и метки уже не требовались даже профильным приложениям для устройств Microsoft Kinect, которые облегчали работу по захвату движения в домашних условиях. Как отмечает Nikkei Asian Review со ссылкой на издание 36Kr, китайская компания YunBo старается поставить подобную технологию на поток, используя системы искусственного интеллекта и облачные платформы. Пользователю достаточно загрузить в облако 30-секундный ролик и выбрать цифровой аватар, чтобы система за пять минут перенесла движения реального прототипа на его виртуального дублёра. У созданной китайцами платформы XiaoK Net около десяти тысяч подписчиков, им подобная услуга предоставляется бесплатно.
Система позволяет захватывать движения и в масштабе реального времени. Налажено сотрудничество с разработчиками игр, которые предоставляют аватары своих персонажей, способные повторять движения клиентов YunBo. В будущем компания надеется наладить сотрудничество с индустрией виртуальных артистов, сократив расходы на производство цифрового видеоконтента, которые сейчас могут достигать $150 тыс. за один клип. Снижение производственных затрат позволит студиям создавать больше клипов, подогревая тем самым интерес аудитории и улучшая монетизацию проекта.
Источник: