Технодемо-короткометражка: возможности новой системы физики и разрушений движка Unreal

Разработчики игр годами стремятся к созданию реалистичной системы просчётов физики и разрушений. В своё время технологии Havoc и PhysX наделали много шума, но всегда есть куда развиваться и к чему стремиться. Компания Epic Games продемонстрировала свои последние достижения на этом поприще во время конференции разработчиков игр GDC 2019.

На презентации State of Unreal компания показала публике весьма впечатляющую короткометражку, которая одновременно выступает технологической демонстрацией новой высокопроизводительной системы просчёта физики и разрушений Chaos. Предварительная версия последней появится в сборке движка Unreal Engine 4.23.

Демонстрация посвящена миру Robo Recall, в котором лидер сопротивления роботов k-OS прокралась в военную лабораторию и похитила секретное оборудование. За ней в погоню отправлен мощный военный робот — последний неповоротлив, но компенсирует свою неуклюжесть солидным вооружением. Само собой, городу от такого сочетания не поздоровится.

Технологическая короткометражка призвана наглядно показать, что Chaos позволяет получить в Unreal Engine визуальные эффекты кинематографического качества в режиме реального времени в сценах с масштабной степенью разрушений и с высоким уровнем контроля разработчиков над процессом создания контента.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *