Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Популярный мессенджер Telegram продолжает наращивать пользовательскую базу не только по всему миру, но и в России. По итогам марта суточная аудитория сервиса в стране превысила 60 млн человек, что является новым рекордным достижением. Об этом сообщил Telegram-канал New Media со ссылкой на данные исследования Mediascope.
Источник изображения: Pixabay
В сообщении сказано, что суточная аудитория Telegram в России по итогам марта составила 60,6 млн человек, что на 1 % больше по сравнению с аналогичным показателем за февраль. Следом за лидером расположились социальная сеть «ВКонтакте» с аудиторией в 56,1 млн человек и видеохостинг YouTube, которым в марте ежедневно пользовались 55,3 млн россиян. По сравнению с предыдущим месяцем объём суточной аудитории сервисов практически не изменился.
Источник изображения: New Media / Telegram
Среди других социальных платформ у россиян пользуются популярностью «Дзен», TikTok и «Одноклассники». Аудитория «Дзен» в марте сократилась на 1,6 % по сравнению с февралём и составила 31,4 млн человек. За аналогичный период количество пользователей TikTok выросло на 1,1 % до 30,7 млн человек, а «Одноклассников» — на 0,6 % до 20,4 млн человек.
Источник изображения: New Media / Telegram
Динамика изменения среднесуточного охвата (DAU) Telegram и YouTube в марте также показала рекордные значения. Любопытно, что аудитория Telegram в марте 2024 года выросла на 19 % по сравнению с показателем за март прошлого года. За аналогичный период количество ежедневных пользователей YouTube в России увеличилось на 9 %, а «ВКонтакте» — на 5 %. При этом дневная аудитория сервиса коротких видео TikTok в марте сократилась на 5 % год к году, сервис «Дзен» за год потерял 4 % пользователей, а соцсеть «Одноклассники» — 2 % пользователей.
Источник: