Сюжетное событие, система квестов и борьба с кемперами: авторы Hunt: Showdown раскрыли план обновлений на весну и лето

Разработчики из Crytek рассказали о планах по развитию многопользовательского шутера Hunt: Showdown в первой половине 2022 года. Авторы заменят регулярные испытания системой квестов, улучшат командную игру и интерфейс, а уже завтра запустят новое сюжетное событие.

Источник изображений: Crytek

Ранее в этом месяце вышло обновление 1.8 с улучшениями со стороны сервера и клиента. Его содержание таково:

  • улучшена обработка на стороне сервера физических объектов окружения, в том числе монстров, дверей, цепей и других интерактивных элементов;
  • удалён неиспользуемый компонент, который мог снижать производительность сервера;
  • снижены пиковые значения производительности при неактивных монстрах (возможно снижение скорости реакции ИИ);
  • улучшен механизм взаимодействия игры со Steam API. Слишком частые обращения к нему могли нагружать отдельные системы и вызывать падения производительности;
  • добавлена поддержка инструмента Lightweight Profiler, автоматически собирающего информацию о проблемах с производительностью и позволяющего отправить её в службу поддержки или менеджерам по работе с сообществом;
  • новая анимация оружия в меню для Охотников второй категории;
  • многочисленные новшества и исправления, касающиеся локаций Болота Стилуотер (Stillwater Bayou), Де-Салль (DeSalle) и Дельта Лоусон (Lawson Delta), а также ИИ, оружия и звука.

Полный список изменений, а также подробности об использовании Lightweight Profiler можно найти здесь.

24 марта стартует событие Traitor’s Moon, которое раскроет больше подробностей о мистере Шери (Mr. Charry) и его сущности. Игроки смогут разблокировать новое оружие и легендарные предметы. Мероприятие закончится 14 апреля.

На второй квартал запланированы следующие изменения и новшества:

  • ежедневные и еженедельные испытания заменят системой квестов с заданиями разной сложности — для новичков, обычных пользователей и хардкорных игроков. Новая система не только позволит добавлять новый контент вне событий, но также выступит фундаментом для будущих систем (обновление выйдет в конце апреля — начале мая);
  • два новых вида Одержимых (Grunts);
  • исправление проблемы с неправильной анимацией приседания в виде от третьего лица (патч 1.8.1).

В середине второго и начале третьего квартала ожидается следующее:

  • новый элемент командной игры (обновление 1.9), который «подпортит кровь любителям сидеть в засаде»;
  • улучшения интерфейса, в том числе экранов смерти, снаряжения и информации о командах;
  • ограничение пинга и привязка к региону — эти меры помогут сделать подбор команд более честным и обеспечить игрокам доступ как минимум к одному региону. На данный момент эти системы находятся в разработке;
  • изменения системы прогресса, которые затронут все стороны развития персонажа, включая механику престижа.

Hunt: Showdown вышла в 2019 году на ПК и Xbox One, а в 2020-м появилась на PlayStation 4.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *