«Стимула будто и не было вовсе»: разработчики и издатели объяснили нежелание выпускать свои игры в Stadia

Несмотря на то, что официальный запуск Google Stadia состоялся ещё в ноябре прошлого года, облачный сервис до сих пор насчитывает всего 28 игр. Журналисты Business Insider поинтересовались у разработчиков и издателей, почему так получилось.

Как выяснилось, ключевой фактор нехватки проектов для потоковой службы — слабая финансовая мотивация. По словам представителя неназванного издательства, предложение Google было «настолько скромным, что даже не рассматривалось».

«К нам обращалась команда Stadia. Обычно за этим следует своего рода предложение, которое даёт вам стимул пойти с ними, однако в данном случае стимула как будто и не было вовсе», — вспоминает «известный инди-разработчик».

По словам другого представителя независимого игростроя, в подобного рода сделках маленькие студии ищут не только ресурсы на создание своих проектов, но и некого рода безопасность. Последнюю, например, предоставляет Epic Games.

Второй фактор — охват. Аудитория Google Stadia куда меньше, чем у Nintendo Switch или Steam, а творцам хочется, чтобы с их играми знакомилось как можно большее количество людей.

В-третьих, студии выражают опасение, что Google может отказаться от своих планов на Stadia, как это уже происходило с другими начинаниями поискового гиганта (Google+, Daydream, Google Buzz).

«Если кто и может заставить [Stadia] работать, так это Google, однако в прошлом у них было немало провальных экспериментов, из-за которых крупные сервисы оставались без поддержки», — заявил один из руководителей неназванного издательства.

Руководитель Stadia Фил Харрисон (Phil Harrison) на презентации Stadia Connect в июне 2019 года

В Google прокомментировали обеспокоенность разработчиков: представитель команды Stadia прислал Business Insider список партнёров. Крупных компаний вроде Bethesda, Ubisoft и 2K Games там хоть отбавляй, а вот инди-коллективов практически нет.

«Дело не только в деньгах. В конечном счёте я задаюсь вопросом, зачем мне это. И [в случае со Stadia] хороших причин не нашлось. За исключением перспективы быть первыми на платформе, для нас там нет ничего», — подвёл итог инди-разработчик, не пожелавший выпускать свой проект в Google Stadia.

Ранее Google пообещала пополнить библиотеку Stadia более 120 играми на протяжении 2020 года, а нехватку информации о предстоящих релизах объяснила тем, что у каждого конкретного издателя свои планы.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *