Steam Deck получил поддержку технологии масштабирования AMD FSR во всех играх

Свежее обновление ПО, речь о котором шла ещё в начале этого месяца, для портативного компьютера Steam Deck добавило общесистемную поддержку технологии масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) с помощью композитора Gamescope Wayland.

Источник изображения: Valve

Технология встроена в саму операционную систему SteamOS — это означает, что FSR можно будет активировать даже для игр, не поддерживающих технологию масштабирования от AMD, но совместимых с портативным ПК от Valve.

В случае с проектами, где поддержка FSR предусмотрена самими разработчиками, геймерам рекомендуется использовать официальную реализацию технологии. Это гарантирует, что FSR не повлияет на другие игровые элементы — например, на читаемость элементов пользовательского интерфейса, который в противном случае будет масштабироваться с более низкого разрешения, как и сама игра.

При этом, факт наличия в Steam Deck дисплея с невысоким разрешением (720p) может заметно повлиять на качество картинки после активации AMD FSR в игре, официально не поддерживающей данную технологию. Тут на помощь должны прийти встроенные в тот или иной проект фильтры повышения резкости.

AMD FidelityFX Super Resolution — это технология, позволяющая повысить частоту кадров почти без ущерба для качества графики. Она визуализирует кадры с более низким разрешением, а затем масштабирует их с помощью специального алгоритма, что позволяет затрачивать меньше вычислительной мощности.

Напомним также, что вчера ПК-версия Cyberpunk 2077 с выходом патча 1.5 обзавелась поддержкой технологии AMD FSR.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *