Star Citizen — одна из самых дорогих игр в истории. Сборы на её разработку превысили $250 млн

Общая сумма пожертвований на разработку космического симулятора Star Citizen превысила $250 млн. Если верить открытым данным, игра вошла в тройку самых дорогих проектов в истории индустрии, обогнав Star Wars: The Old Republic и Halo 2. Всего в финансировании поучаствовали почти 2,5 млн пользователей, каждый из которых в среднем внёс $102. Данные приводятся на официальном сайте проекта.

Самой дорогой игрой в истории считается Call of Duty: Modern Warfare 2, бюджет которой с учётом инфляции составил $292 млн (около $200 млн из этой суммы было потрачено на рекламную кампанию). Grand Theft Auto V обошлась примерно в $285 млн (из них на продвижение ушло около $128 млн). На создание Star Wars: The Old Republic и Halo 2 было потрачено порядка $223 млн и $212 млн соответственно — меньше, чем собрала Star Citizen. Каков рекламный бюджет космического симулятора, неизвестно. Стоит учесть, что в действительности настолько дорогостоящих проектов может оказаться больше, поскольку не все издательства раскрывают соответствующую информацию.

Кампания продолжается больше семи лет: она началась в октябре 2012 года на Kickstarter, а позже переместилась на официальный сайт. Все дополнительные цели разработки были достигнуты, когда сборы перешагнули отметку $65 млн. Один из последних крупных всплесков активности вкладчиков произошёл в ноябре, когда проводился фестиваль CitizenCon. Одной из причин скачка, вероятно, стал корабль Anvil Carrack стоимостью $500, представленный на мероприятии.

На CitizenCon 2019 разработчики показали большую и холодную планету microTech (Stanton IV). На её примере они продемонстрировали готовящуюся технологию Planet Tech 4.0 и динамическую смену погоды. Первая появится в Alpha 3.8 — следующей версии симулятора — а вторую добавят в 2020-м. Кроме того, прозвучал анонс нового режима Theatres of War, сочетающего черты Arena Commander и Star Marine (нечто в духе Battlefield). Он станет доступен в первом квартале следующего года. Также авторы позволили взглянуть на прыжковые точки (Jump Points) — важнейший элемент, без которого нельзя создать обещанную «полноценную, постоянно меняющуюся» вселенную. С помощью первых таких врат игроки смогут перемещаться из текущей звёздной системы Stanton в опустошённую систему Pyro, где можно встретить только пиратов.

Наконец, создатели рассказали о системе наказаний. Совершив преступление (помимо прочего, таковым в Star Citizen считаются убийство, саботаж, мошенничество со страховкой, кража предметов, угон транспорта, столкновение с транспортным средством, сопротивление аресту и нарушение правил парковки), игроки попадут в тюрьму, где временно лишатся всех предметов. На определённых условиях срок заключения могут сократить (например, если игрок согласится работать в шахтах). Также из тюрьмы можно попробовать сбежать, заручившись помощью друзей, находящихся на воле. Заключённые смогут общаться друг с другом, играть в азартные игры (делать ставки на бои), заниматься контрабандой и делать многое другое. Подробнее о данной системе рассказано в видеоролике ниже.

Сейчас разработчики проводят очередную акцию Free Fly, в рамках которой любой пользователь может бесплатно опробовать игру. Предложение действует до 5 декабря.

Сюжетная кампания Squadron 42 по-прежнему находится в разработке. Бета-тест одиночного режима запустят в третьем квартале 2020 года (на три месяца позже запланированного). О сроках выпуска полноценной версии Star Citizen создатели не говорят — некоторое время назад они решили сосредоточиться на ближайших целях. Самый далёкий пункт дорожной карты (не считая Squadron 42) — Alpha 4.0, которая должна появиться во втором квартале следующего года.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *