Средневековая стратегия Inkulinati задержится до первой половины 2022 года

Издательство Daedalic Entertainment и студия-разработчик Yaza Games в публикации на сайте Steam сообщили о вынужденном переносе своей средневековой стратегии Inkulinati на более поздний срок.

Источник изображений: Yaza Games

Напомним, Inkulinati была представлена ещё в 2018-м, а её релиз до недавнего времени ожидался к концу текущего года. Как стало известно, разработчикам пришлось отложить премьеру до первой половины 2022-го.

Основных причин для задержки две: неопытность команды (из-за которой создание многих элементов занимает больше времени, чем нужно) и её стремление к максимальному качеству Inkulinati.

Обновлённый интерфейс

«Мы работаем над Inkulinati уже больше четырёх лет и хотим выпустить настолько хорошую игру, насколько возможно. Знаем, что для успешности студии игра должна быть лучше средней», — заявили авторы.

В настоящее время Yaza Games трудится над расширением локаций Inkulinati, доведением до ума баланса, корректировкой интерфейса (он пережил уже немало итераций), добавлением новых анимаций, звуков и так далее.

События Inkulinati разворачиваются на страницах средневекового манускрипта, который рыцарь и монахиня решили использовать в качестве арены для своих чернильных баталий с участием нарисованных чудовищ.

Inkulinati создаётся для PC (Steam, GOG), консолей Xbox и Nintendo Switch. Часть средств на разработку была собрана через Kickstarter: завершившаяся в июне 2020 года кампания принесла Yaza Games более $73 тыс. при цели в $20 тыс.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *