Сравнительные скриншоты NVIDIA с эффектами RTX в Wolfenstein: Youngblood и DLC к Metro: Exodus

NVIDIA продолжает в поте лица трудиться, стремясь добавить эффекты трассировки лучей в реальном времени в как можно большее количество игр. Это и неудивительно: аппаратные блоки трассировки есть только в её видеокартах семейства Turing, а у конкурентных предложений их нет. Постапокалиптический шутер Metro Exodus от студии 4A Games был одним из первых заметных проектов, в котором использовались эффекты RTX для просчёта более реалистического глобального освещения.

Игра получила первое из двух анонсированных сюжетных дополнений The Two Colonels («Два полковника»). В нём эффекты трассировки лучей применяются не только для расчёта глобального освещения, но и для более реалистичных локальных (точечных и излучающих источников света). Чтобы продемонстрировать это, NVIDIA представила скриншот в 4K, который наглядно показывает разницу в качестве освещения с эффектами RTX и при отсутствии оных.

Напомним: дополнение рассказывает о том, как полковник Хлебников в неглубоких туннелях метро под мёртвым Новосибирском заканчивает задание и собирается возвращаться домой, чтобы встретить Новый год с сыном Кириллом. Дела у жителей метро идут всё хуже: разрастается гниль в технических туннелях, всё чаще нападают мутанты, запасы защищающей от лучевой болезни «зелёнки» на исходе. В этой сюжетной главе будет давящая теснота подземелий и новое оружие —  огнемёт.

Кроме того, трассировка лучей уже давно заявлена для кооперативного шутера Wolfenstein: Youngblood, однако до сих пор не ясно, когда игроки получат заветное обновление с улучшенным просчётом отражений. Чтобы несколько подогреть интерес, NVIDIA во время выставки Gamescom представила два сравнительных скриншота в разрешении 1080p, позволяющие оценить преимущества RTX в этой игре.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *