Спустя шесть лет разработка масштабного мода GTA: Underground прекращена — всё из-за политики Take-Two

Команда энтузиастов UndergroundDev с 2015 года трудилась над масштабной модификацией GTA: Underground для Grand Theft Auto: San Andreas. Проект объединял карты из разных игр Rockstar Games — нескольких частей GTA, дилогии Manhunt и Bully. Однако недавно разработчики сообщили о прекращении производства. Причиной стала политика издательства Take-Two Interactive в отношении модов.

Источник изображения: LibertyCity

Полтора месяца назад компания потребовала от администраций разных сайтов удалить определённые фанатские творения для GTA III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas. Издатель сослался на нарушение авторских прав, поэтому тематическим порталам оставалось только подчиниться, в противном случае их ждали бы судебные тяжбы. Среди удалённых модификаций оказалась и GTA: Underground. Проекты энтузиастов убрали даже с российского сайта LibertyCity.

Действия Take-Two Interactive привели к полному закрытию GTA: Underground. О решении прекратить производство энтузиасты сообщили в отдельном ролике с благодарностью людям, которые их поддерживали. Под видео они написали: «В связи с растущей враждебностью к сообществу моддеров и непосредственной угрозой нашему психическому и финансовому благополучию, мы официально прекратили разработку GTA: Underground и отключили все загрузки [мода]».

Напомним: месяц назад СМИ рассказали, что Rockstar Games готовит трилогию ремастеров GTA. В неё якобы войдут третья часть, GTA: Vice City и GTA: San Andreas. По мнению многих пользователей, действия Take-Two Interactive против моддеров связаны именно с релизом грядущего проекта. По слухам, он состоится в 2022 году.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *