Spotify после обновления станет больше похожим на TikTok

В рамках мероприятия Stream On, которое на этой неделе прошло в Лос-Анджелесе, музыкальный сервис Spotify представил широкой публике обновлённый дизайн своего приложения. Помимо переработанного пользовательского интерфейса и поддержки коротких вертикальных видео в стиле TikTok, разработчики анонсировали вертикально прокручиваемую музыкальную ленту, режим Smart Shuffle с рекомендациями в плейлистах, инструмент автовоспроизведения подкастов и др.

Источник изображений: Spotify

Основой нового дизайна стало обновление интерфейса, выпущенное в августе прошлого года, когда разработчики разделили музыку и подкасты на отдельные ленты. Теперь при нажатии на «Музыку», «Подкасты и шоу» или «Аудиокниги» в верхней части домашнего экрана будет открываться вертикально прокручиваемая лента с карточками в стиле TikTok. В музыкальной ленте по-прежнему будут отображаться ярлыки для перехода к рекомендуемым плейлистам и миксам.

Одно из недавних нововведений сервиса под названием ИИ-диджей анализирует прослушиваемый пользователем контент и использует специальные алгоритмы для подбора рекомендаций на основе предпочтений, а также предоставляет дополнительную информацию об исполнителях и треках. На данный момент ИИ-диджей доступен только премиальным подписчикам Spotify в США и Канаде, но позднее разработчики планируют запустить его на других рынках.

При прокрутке музыкальной ленты пользователям будут демонстрироваться короткие зацикленные клипы Canvas на основе роликов исполнителей. Такой подход позволил разработчикам создать интерфейс, напоминающий TikTok, что может оказаться выгодным шагом. Не так давно энтузиасты обнаружили в Spotify видеоленту с короткими вертикальными роликами, но сейчас она доступна узкому кругу участников программы предварительной оценки.

Аналогичный подход используется к отображению ленты подкастов. Как и в случае с музыкальной лентой, пользователи смогут прокручивать ленту подкастов вертикально. Лента аудиокниг будет структурирована похожим образом. Это направление для компании является новым, но уже сейчас на платформе можно найти свыше 300 тыс. аудиокниг. Алгоритмы, лежащие в основе каждой из лент, будут ранжировать предлагаемый контент на основе вкуса и предпочтений каждого пользователя.

Приложение Spotify получит и другие обновления, включая опцию Smart Shuffle, которая добавляет рекомендованные к прослушиванию треки, по мере воспроизведения плейлиста. Исполнители также смогут создавать страницу с обратным отсчётом времени до выхода нового альбома.

На начальном этапе обновлённый Spotify будет доступен только на мобильных устройствах, но в будущем он появится и на других платформах. Новая версия будет распространяться волнами среди более чем 500 миллионов ежемесячно активных пользователей компании. Таким образом Spotify подтвердила, что её аудитория как и ожидалось перевалила по полмиллиарда пользователей.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *