Создатели сетевой ролевой игры Book of Travels отчитались о проделанной работе за последние три месяца

Независимая шведская студия Might and Delight (Shelter) отчиталась о том, чем занималась последние три месяца для улучшения своей «крохотной сетевой ролевой игры» Book of Travels, находящейся в раннем доступе Steam.

Источник изображений: Steam

Напомним, в апреле создатели Book of Travels пообещали потратить упомянутый период на устранение глубинных технических проблем прежде, чем начать выпускать для проекта новый контент.

Во-первых, авторы обновили движок Unity до версии 2021.3.3f1 с долгосрочной поддержкой, что сделает Book of Travels «чуть плавнее» и откроет дорогу новым функциям вроде улучшения системы ввода и событиям в реальном времени.

Во-вторых, разработчики взялись за оптимизацию Book of Travels. В частности, была переработана система отражений, которая теперь не так сильно влияет на производительность, как раньше.

Обновлённый график дальнейшего развития Book of Travels представят в ближайшем будущем

В-третьих, Might and Delight объявила о запуске публичной бета-версии сборки Book of Travels с перечисленными улучшениями. Инструкции по вступлению в ряды тестировщиков опубликовали отдельно.

Обновление Book of Travels пробудет в «бете» около недели и имеет несколько особенностей:

  • она более нестабильная, чем выпущенная официально;
  • она содержит только технические улучшения, а не конкретные исправления (вроде багов в квестах);
  • она включает контент, не до конца известный другим игрокам;
  • она может выключаться и перезагружаться без предупреждения;
  • она может зависать при выходе (нужно закрыть приложение комбинацией Alt+F4);
  • персонажи из «беты» будут периодически удаляться;
  • всего 28 человек (по 7 на каждый регион) могут играть в «бету» единовременно.

Ранний доступ Book of Travels открылся 11 октября 2021 года. Игра стартовала настолько неважно, что Might and Delight пришлось пойти на сокращения: от 35 сотрудников в команде осталось лишь 10.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *