Создатели Path of Exile объяснили, почему игра так долго добирается до PS4

Ролевой экшен Path of Exile собирались выпустить на PS4 в конце прошлого года, когда состоялся релиз дополнения Betrayal, но в последний момент выход отложили. Управляющий директор проекта Крис Уилсон (Chris Wilson) объяснил в интервью GameSpot, с чем это было связано.

Причина проста — разработчики решили взять дополнительное время, чтобы повысить качество консольной версии. Не совсем удобным для коллектива также стало то, что процесс сертификации у Sony занимает слишком много времени, поэтому до конца февраля игру точно ждать не стоит. Зато в марте она выйдет, хотя точной даты у разработчиков пока нет.

«Нам очень хотелось появиться на PS4 раньше, но у нас для этого не так много ресурсов. К счастью, нам удалось всё закончить. Мы не зря отложили релиз — хотя проект был в декабре в хорошем состоянии, некоторыми элементами мы не были довольны, а они точно могли испортить покупателям первое впечатление. Поэтому мы решили привести всё в порядок», — признался Уилсон.

Версия для PS4 будет включать в себя все существующие дополнения, в том числе Synthesis, анонсированное несколько дней назад. Оно добавит новую лигу испытаний, уникальные предметы и камни навыков и многое другое. Подробности можно прочесть в нашей недавней заметке.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *