Создатели обновлённой Resident Evil 3 поделились подробностями разработки ремейка

По случаю снятия запрета на публикацию превью-материалов по осовремененной Resident Evil 3 японский портал 4Gamer взял интервью у создателей ремейка и выяснил целый ряд интересных подробностей о разработке игры.

В разговоре с журналистами продюсер обновлённой Resident Evil 3 Масатика Кавата (Masachika Kawata) подтвердил информацию инсайдера Dusk Golem, что большую часть времени разработка игры велась параллельно с Resident Evil 2.

Вторит продюсер и бывшему старшему редактору Game Informer Имрану Хану (Imran Khan) насчёт причин включения сетевого боевика Resident Evil Resistance в состав ремейка Resident Evil 3.

Как признался Кавата, в Capcom решили пойти на такой шаг, потому что на фоне обновлённой Resident Evil 2 (с двумя сюжетными кампаниями) одна только третья часть не оправдывала свою цену.

Продюсеры Resident Evil 3 Масатика Кавата (слева) и Питер Фабиано (справа) с режиссёром Киёхико Сакатой посередине

Как и предполагалось, основную работу над ремейком взяла на себя M-Two Inc. под руководством экс-директора Platinum Games Тацуи Минами (Tatsuya Minami). Режиссёром же выступает другой ветеран «платиновой» студии — Киёхико Саката (Kiyohiko Sakata).

Последний участвовал в разработке первых четырёх Resident Evil на правах программиста, после чего перешёл в Platinum Games, где успел приложить руку к Vanquish и The Wonderful 101.

Осовремененная Resident Evil 3 в комплекте с сетевым экшеном Resident Evil Resistance выйдет уже 3 апреля на PC (Steam), PS4 и Xbox One. В преддверии релиза ремейк получит демоверсию.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *