Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Генеральный директор Tequila Works Рауль Рубио (Raul Rubio) обсудил Google Stadia, для которой студия выпустила эксклюзивное приключение Gylt. По его мнению, запуск службы и отношение игроков к ней похоже на старт Steam.
Общаясь с GamesIndustry.biz на Fun and Serious Game Festival в Бильбао, Испания, Рубио рассказал, что Google обратилась к Tequila Works около двух лет назад, и разработчик сразу же был впечатлён технологией Stadia. Компания хотела сюжетный инди-эксклюзив без сетевой составляющей, и Tequila Works, создавшая одиночное приключение RiME, показалась ей достойным кандидатом.
По словам Рубио, Google финансировала проект и участвовала в его разработке. Более того, под контролем компании у Gylt было «самое гладкое производство в истории Tequila Works».
Говоря непосредственно о Google Stadia, Рубио сравнил запуск сервиса с ранними днями Steam. Тогда тоже было много проблем, которыми были недовольны пользователи. «Это моё личное мнение, но [запуск Stadia] похож на первые дни Steam в том смысле, что тогда люди жаловались на время загрузки и [проблемы с ней], а цены были точно такими же, как у коробочных игр, — сказал он. — Со временем всё станет лучше. Однажды люди оглянутся назад и зададутся вопросом, почему вообще высказывали претензии стримингу. Я не говорю конкретно о Stadia. Я говорю о потоковой передаче в целом».
Кроме того, похоже, у Google Stadia ещё припасены сюрпризы. Рубио упомянул некие «очень крутые» функции сервиса, которые ещё не были представлены общественности. «Конечно, мой взгляд субъективен, он не может быть объективным, потому что я был внутри, и я знаю, что есть много очень крутых функций, которые ещё не активны. Так что давайте поговорим об этом примерно через год, — сказал он. — Люди совершенно правы в своей осторожности. Это новая технология; исторически потоковые решения не работали. Я думаю, что время [для технологии] настало. В том смысле, что технология существует, есть аудитория, и, честно говоря, войны за контент тоже есть… У Google Stadia большой потенциал, он ещё не раскрыт полностью. Я думаю, что никто не хотел этого маленького мягкого запуска. Я знаю, что они работают каждый день, чтобы сделать сервис лучше. Я знаю, что он будет лучше, потому что есть несколько особенностей, которые потрясут людей».
Запуск Google Stadia состоялся в ноябре 2019 года. Он сопровождался многочисленными проблемами с играми, которые не решены до сих пор. Однако сервис продолжает развиваться: вчера было объявлено о том, что к середине года в Stadia появится 10 временных эксклюзивов.
Источник: