Создатель Gylt: запуск Google Stadia похож на начало Steam

Генеральный директор Tequila Works Рауль Рубио (Raul Rubio) обсудил Google Stadia, для которой студия выпустила эксклюзивное приключение Gylt. По его мнению, запуск службы и отношение игроков к ней похоже на старт Steam.

Общаясь с GamesIndustry.biz на Fun and Serious Game Festival в Бильбао, Испания, Рубио рассказал, что Google обратилась к Tequila Works около двух лет назад, и разработчик сразу же был впечатлён технологией Stadia. Компания хотела сюжетный инди-эксклюзив без сетевой составляющей, и Tequila Works, создавшая одиночное приключение RiME, показалась ей достойным кандидатом.

По словам Рубио, Google финансировала проект и участвовала в его разработке. Более того, под контролем компании у Gylt было «самое гладкое производство в истории Tequila Works».

Говоря непосредственно о Google Stadia, Рубио сравнил запуск сервиса с ранними днями Steam. Тогда тоже было много проблем, которыми были недовольны пользователи. «Это моё личное мнение, но [запуск Stadia] похож на первые дни Steam в том смысле, что тогда люди жаловались на время загрузки и [проблемы с ней], а цены были точно такими же, как у коробочных игр, — сказал он. — Со временем всё станет лучше. Однажды люди оглянутся назад и зададутся вопросом, почему вообще высказывали претензии стримингу. Я не говорю конкретно о Stadia. Я говорю о потоковой передаче в целом».

Кроме того, похоже, у Google Stadia ещё припасены сюрпризы. Рубио упомянул некие «очень крутые» функции сервиса, которые ещё не были представлены общественности. «Конечно, мой взгляд субъективен, он не может быть объективным, потому что я был внутри, и я знаю, что есть много очень крутых функций, которые ещё не активны. Так что давайте поговорим об этом примерно через год, — сказал он. — Люди совершенно правы в своей осторожности. Это новая технология; исторически потоковые решения не работали. Я думаю, что время [для технологии] настало. В том смысле, что технология существует, есть аудитория, и, честно говоря, войны за контент тоже есть… У Google Stadia большой потенциал, он ещё не раскрыт полностью. Я думаю, что никто не хотел этого маленького мягкого запуска. Я знаю, что они работают каждый день, чтобы сделать сервис лучше. Я знаю, что он будет лучше, потому что есть несколько особенностей, которые потрясут людей».

Запуск Google Stadia состоялся в ноябре 2019 года. Он сопровождался многочисленными проблемами с играми, которые не решены до сих пор. Однако сервис продолжает развиваться: вчера было объявлено о том, что к середине года в Stadia появится 10 временных эксклюзивов.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *