Сооснователь «Википедии» создал соцсеть без рекламы

Сооснователь интернет-энциклопедии «Википедия» Джимми Уэйлс (Jimmy Wales) запустил свою собственную соцсеть WT: Social, главными особенностями которой станет полное отсутствие рекламы, а также «бессмысленных кликбейтов».

Уэйлс пояснил, что проект будет работать за счёт пожертвований пользователей, это, по его мнению, позволит соцсети исключить присутствие рекламы. Он добавил, что сервис представлен для особых людей, которые готовы платить за «значимый» контент.

Главное отличие WT:Social от других американских соцсетей состоит в том, что в новостной ленте сначала показываются новые материалы, а не самые популярные, это позволит избежать погони за кликами и громкими заголовками, которых слишком много в Facebook и Twitter. Позже планируется добавить кнопку, которая позволит пользователям рекомендовать другим качественный контент.

Отмечается, что сайт начал свою работу ещё в октябре, за это время количество пользователей достигло 50 тысяч человек, но это ещё далеко до главной цели Уэйлса.

«Очевидно, что наша цель — это не 50 тыс. или 500 тыс., а 50 млн и 500 млн», — отметил Уэйлс.

На данный момент соцсеть доступна после оформления подписки за $12,99 в месяц или $100 в год.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *