Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
За последнюю неделю сразу две крупные платформы соцсетей предложили эксклюзивные функции безопасности для платных подписчиков: Twitter сделала двухфакторную авторизацию по SMS доступной только для подписчиков Blue; некоторые привилегии появились на платной основе для пользователей Facebook* и Instagram*.
После 20 марта включившие двухфакторную авторизацию пользователи Twitter без подписки Blue должны будут отказаться от SMS в пользу специальных приложений. Это поможет компании как минимум защититься от нечистых на руку операторов связи, которые массово регистрировали бот-аккаунты на платформе — их обслуживание обходится компании $60 млн в год, подтвердил Илон Маск (Elon Musk).
Накануне стало известно, что платная подписка появилась в Facebook* и Instagram*. Она адресована в первую очередь набирающим популярность авторам и предлагает, в частности, «упреждающий мониторинг учётной записи» — когда личность пользователя подтверждена, система будет противодействовать регистрации страниц самозванцами. Пользователи с платной подпиской получат приоритет в ранжировании и техподдержке. Это легко объяснить: в соцсетях продолжают массово регистрироваться бот-аккаунты, что затрудняет поддержку добросовестных пользователей — с базой почти в 2 млрд человек уделить внимание каждому непросто.
Что же касается Twitter, то решение администрации едва ли пройдёт незамеченным: двухфакторной авторизацией пользуются 2,6 % пользователей, но, по состоянию на прошлый год, подтверждения через SMS получали 75 % из них. Некоторые компании, включая Google, от авторизации с использованием SMS уже отказались.
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Источник: