Соавтор Halo не хочет повторять ошибки Bungie в своей новой студии — никаких долгих переработок

Президент V1 Interactive и соавтор серии Halo Маркус Лето (Marcus Lehto) подчеркнул, что в отличие от предыдущего места работы, в его студии длительных переработок не бывает. Долгие периоды позднего ухода домой были одной из причин того, почему он покинул Bungie до выпуска Destiny, и он не хочет, чтобы его команда переутомлялась и выгорала.

Общаясь с GameSpot в преддверии запуска технической бета-версии Disintegration (запланирован на следующую неделю), Лето обсудил переработки в Bungie.

«Одна из причин, по которой я ушёл из Bungie — и я знаю, что это также одна из причин, по которой люди из индустрии пришли к нам, в V1, — заключается в том, что многие из нас видели плохую сторону длительных периодов кризиса, которые продолжались месяцами… […] Мы не хотим больше это испытывать, мы вообще не хотим повторять это [в V1 Interactive]», — сказал он.

Однако Лето признал, что в V1 Interactive на важных этапах разработки команда трудится сверхурочно, но только «неделю или около того».

В 2017 году глава инженерного отдела Bungie Люк Тимминс (Luke Timmins) рассказал, что 18 месяцев кризисных переработок, предшествовавших выпуску Halo 2, «почти убили Bungie как компанию». В прошлом году студия отложила обновление Destiny 2 ради «соблюдения баланса между работой и жизнью» команды всего за несколько месяцев до запуска расширения Shadowkeep.

В последние годы тема сверхурочной работы всё сильнее тревожит индустрию. После переноса выхода Cyberpunk 2077 на осень студия CD Projekt RED раскрыла, что команде придётся перерабатывать все эти месяцы, чтобы успеть к объявленному времени.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *